22:25 

Юки-мятное-печенье
Time waits for no one.


стартует весенняя лихорадка, ня.
это не есть плохо, но как-то рановато что ли.
ну и ладно. весна идет, весне дорогу! по скорее бы уже >w<

я очень хочу уже тепло. меня уже нереально задолбал мой пуховик, который непонятно во что превращается после того, как намокнет от снега.
он покрывается различными пятнами, будто бы с него краска стекает. интересно, чем он пропитан, что все так плохо? ><
один минус: не хочу расставаться со своим длинным шарфом, я его так полюбила за зиму, хотя раньше шарфы терпеть не могла.

winter wrap up! winter wrap up!
cause tomorrow spring is here! ♫


а завтра выходной! *w* наконец-то, я смогу выспаться!
в последнее время я стала не высыпаться из-за того, что периодически ночью встаю из-за того, что хочу кушать. :с
приходится утолять голод. сегодня вот, в пять утра вставала и ела пироженые. только я так могу, what the lol?
кстати, мама вчера купила офигенно вкусные пироженые и тирамису. вторые божественные, нежные и ужасно вкусные! *_____*
не знаю, настоящее это тирамису или подобие его, но оно было великолепно. *w*

а мне же в воскресенье поставили нижние брекеты!
теперь я поняла, что с верхними их не сравнить. я уже второй день не могу нормально есть и разговаривать из-за того, что натерла внутреннюю часть губы.
спасибо сильно выпирающим кривым клыкам за это.
на следующий раз снова удаление зуба, на этот раз коренного. и так еще 4 раза. мамочка моя бабуся, надеюсь, я выживу. Т__Т

начала смотреть новый сериал "Детка". знаете, я не хотела его поначалу смотреть, название смущало. но мне так понравилось! *-*
главная героиня такая милая! я удивилась, когда узнала, что ей 22 года, дала бы ей 15, как по сериалу. :3
ее образ такой эффектный и яркий, мне так нравится. *-* а еще она анимешница и у нее есть плюшевая Хатсуне. :D
я после просмотра даже решила подумать над тем, чтобы как-то измениться и сделать себе какой-нибудь образ, такой же яркий и озорной.
я давно думала по этому поводу, у меня даже летом что-то получалось из себя сотворить, но неудачно. в этом году я хочу еще раз попробовать слепить из себя что-то стоящее х3
сегодня даже попыталась что-то сделать, получилось очень мило, такая japanese kawaii girl :D
теперь я дико нуждаюсь в куче цветных заколочек и резинок, шмотья (:D), а еще хочу большие наушники, стипанковские очки и кучу цветных лаков для ногтей, лол х)
нужен денежный дождь, да. летом обязательно найду себе работу. уже начала рыскать объявления, но поняла, что еще рановато.
расспрашивала одноклассниц, кто работал в том году, но тот вариант, который они мне предложили, меня не удовлетворил. работать с 10.00 до 21.30 КАЖДЫЙ день как-то не круто.
что ж, буду дерзать! пока у меня единственная цель подготовиться к экзаменам, дожить до лета и потом алилуйа!


@темы: устрой дестрой!, пьяный ленточный червь, нежданно негаданно, и это хорошо!, зима не бывает дважды.., все просто. это фангерлинг., бугогашеньки xD, блинский блин, Эй, нимб, можешь уже появляться!, СЧАСТЬЕ-РАДОСТЬ-ЕДИНОРОГИ!! *w*, Ох уж мне эти избитые фразы…, Мысли вслух, Жизнь моя =3, Волшебный мир, part of my world, it makes me very happy, honey and clover, fly away, eenie, meenie, miney, mo! :3, Yuki no Yuuutsu, Love~, I feel good

URL
   

MIRACLE! ♪

главная