11:59 

Я НАШЛА ЭТУ ФИГНЮ!!!11

Time waits for no one.
соберем 100 фактов обо мне? ^^



Первые 14 от Крошка Мо
1. Зовут Алёна.
2. Юки - потому что Нагато.
3. Живёт в МО.
4. Общительная.
5. Учится в школе внезапно xDD
6. Причёска: короткие русые волосы.
7. Низенькая, но миленькая.
8. Золушка по ноге точно ^^
ога, ога, туфли 33 размера - как бэ намек х)
9. Проникается караокерством.
10. Любит Кей-он. В частности сильно Юи.
11. Любит Вокалоидов.
12. Любит свою далочку Каролину.
13. Замаялась сейчас с шитьём.
14. Имеет много планов на косплей

От Lin~
15. У тебя глаза изумрудного цвета
16. Любимые воки - Мику, Лен и Мики
17. Ты не красишься тональником и пудрой
18. Ты живешь в Ступино ахахах
Чего ржешь? xDD я горжусь этим xDD
19. Ты учишься в физмате
20. Ты основатель косбенда „Носки” :ДДД
21. У тебя есть фотограф Лин
о да детка ♥
22. Ты обожаешь Зюньку
23. И ты очень ждешь Они
24. Это будет твой второй фест
25. У тебя на стене висит большой плакат с Харуки
26. Ты прекрасно танцуешь харе харе юкаи (ну или как его там)
Дадада *О* самый любимый танец из всех, что знаю **
27. Юи - твои первый косплей
28. Ты не знаешь, как я буду придираться к деталям если ты пройдешь на Они :Д
Ты будешь придираться к тому, как я буду петь? О_О
29. Твоя мама работает в магазине одежды
30. И в нее ты такая маленькая
31. За лето ты выросла на 2 см (вроде)
Угу ТТ 151 см, я теперь канон Акиты ТТ
32. Ты любишь Суигинто и копишь/будешь копить на ее пуллипку
33. Тебе нравится оппенинг из Наны "Роуз"
34. Ты любишь покомандовать
о даааа!!1 *О*
35. Еще ты хорошо самовнушаешься >Д
36. Ты родилась в год крысы
37. Знак зодиака телец

От konatsu.
38. Ты любишь радужного пони единорога >D
39. Ты очень волновалась, когда ждала Каролину
40. Ты любишь Соника
41. И хочешь спеть песню из игры Sonic Heroes =З
откуда знаешь? >D играла в него?)
42. Любишь лоли
43. Тебе нравится бывать в деревне
44. Одни из твоих любимых аниме: Меланхолия, К-он, Розен Мейден, Лаки Стар

И снова от Lin~
45. Ты не играла в Розовую пантеру "Наследство дядюшки Кука"
46. Драмакон, Роковой поцелуй - одни из любимых манга
47. у тебя большая семья
которая ютится в нашей маленькой трехкомнатной квартире Т_Т
48. но родных братьев\сестер нету
а вот это да ТТ
49. кол-во просмотренных тобою аниме +\- 30 штук
50. ты еще не покрасила сапоги на Юи
51. и не купила сережки
52. и синьку тоже не купила
53. ты упрямая засранка
ахахахахахахахахахахахахаха
я буду гнать тебя как сидорову козу АХАХХАХАХ это были мысли вслух
54. ты ходила по деревне, расстрепаная в белой занавеске, босиком и с топором :D
в три часа ночи, ага xDDDDDD
55. тебе 14 лет внезапно
56. у твоего дома охрененный вид на заход солнца *___*
57. ты хочешь спеть "неко неко ондо"
58. следующий твой косплей Акита Неру
чо?!? О___О"
59. 2 октября ты забьешь уроки! (будь уверенна, я хорошая гадалка)
ахахахаха, ты угадала х)
60. ты когда-то курила, но бросила
чего ты меня так жестоко палишь? Т____Т
61. ты встречалась с мальчиком младше тебя
не припомню, чтобы встречалась, но мы несколько дней имели отношения.

От Ушастый и хвостатый
62. любишь косплееров
63. любишь кукол
64. хорошо разбираешься в математических предметах Х)
65. была на трех фестах
66. у тебя миленький голос
*U*

Еще 34 =3
запись создана: 14.09.2010 в 13:41

@темы: Флешмоб ^^

URL
Комментарии
2011-03-31 в 23:09 

Татьяна,вы такая клеевая стали!-А вы как были чмом бессмысленным,таким и остались.(с)
ты курилааа ?Оо
Х)
мм...
любишь косплееров
любишь кукол
хорошо разбираешься в математических предметах Х)
была на трех фестах
у тебя миленький голос

     

MIRACLE! ♪

главная